СПИН-технология или как создать потребность у клиента
Описание:
Разберем метод, направленный на закрытие сделки с покупателем с помощью специальной техники общения.
Она заключается в вопросах, создающих потребность в сознании человека приобрести товар.
Длительность:
Количество участников:
Для кого:
1,5 ч
Неограниченно
R1+ R3+ R6+ МОП
Цель:
Цель научиться выявлять не явную потребность клиента и создавать её.
Актуально для тех клиентов, которые “не знают чего хотят”
СПИН-технология или как создать потребность у клиента
Описание:
Разберем метод, направленный на закрытие сделки с покупателем с помощью специальной техники общения.
Она заключается в вопросах, создающих потребность в сознании человека приобрести товар.
Длительность:
Количество
участников:
Для кого:
1,5 ч
Неограниченно
R1+ R3+ R6+ МОП
Цель:
Цель научиться выявлять не явную потребность клиента и создавать её.
Актуально для тех клиентов, которые “не знают чего хотят”
Made on
Tilda