Длительность:
Количество участников:
Для кого:
Описание:
Типы слов и фраз, которые цепляют сознание клиентов как в действенном ключе, так и в негативном. Слова-конфликтогены и слова-раздражители, которые снижают конверсию эффективности коммуникации.


1,5 ч.
Неограниченно
R 1+,R 3+, R 6+
Цель:
Изучить ТОП-13 триггерных типов слов для увеличения конверсии коммуникации. Познакомиться со словами-конфликтогенами и словами-раздражителями, которые невольно заставляют клиента вам возражать и выбирать другого эксперта. Отрефлексировать данные слова для последующего искоренения.
Триггерные слова или как играть на струнах души клиентов
Спикер:
Фарфурак Александра
Длительность:
Количество
участников:
Для кого:
Описание:
Типы слов и фраз, которые цепляют сознание клиентов как в действенном ключе, так и в негативном. Слова-конфликтогены и слова-раздражители, которые снижают конверсию эффективности коммуникации.
1,5 ч.
Неограниченно
R 1+,R 3+, R 6+
Цель:
Изучить ТОП-13 триггерных типов слов для увеличения конверсии коммуникации. Познакомиться со словами-конфликтогенами и словами-раздражителями, которые невольно заставляют клиента вам возражать и выбирать другого эксперта. Отрефлексировать данные слова для последующего искоренения.
Триггерные слова или как играть на струнах души клиентов
Спикер:
Фарфурак Александра
Made on
Tilda