Типология клиентов

Длительность:
Количество участников:
Для кого:
Описание:
Разбор 4 психотипов клиентов на примере продавцов. Как определить тип в зависимости от ценности клиента, как расположить к себе и вывести на сотрудничество. Используются техники НЛП (нейро-лингвистического программирования). Тренинг проходит на одном дыхании
1,5 ч.
Неограниченно
R 1+, R 3+ R 6+
Цель:
На выходе ты сможешь определять тип клиента, что для него является самым важным. Это позволит найти подход в коммуникации, расположить к себе клиента и вывести его на сотрудничество.
Спикер:
Морозова Инна
Типология клиентов
Длительность:
Количество
участников:
Для кого:
Описание:
Разбор 4 психотипов клиентов на примере продавцов. Как определить тип в зависимости от ценности клиента, как расположить к себе и вывести на сотрудничество. Используются техники НЛП (нейро-лингвистического программирования). Тренинг проходит на одном дыхании
1,5 ч.
Неограниченно
R 1+, R 3+ R 6+
Цель:
На выходе ты сможешь определять тип клиента, что для него является самым важным. Это позволит найти подход в коммуникации, расположить к себе клиента и вывести его на сотрудничество.
Спикер:
Инна Морозова
Made on
Tilda